Популярные
Исключительные права рисунка |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Хорошая новость состоит в том, что для того, чтобы одеваться хорошо, человеку не надо размахивать гобеленами; плохая - что если человек хочет развить уникальный и прочный стиль в одежде, знакомство с исключительными правами рисунка - необходимость. Одежда будет монотонной без графического интереса, созданного различными дизайнами. Это не значит, что ансамбли с множеством рисунков изначально будут более стильными, чем без рисунка. Время от времени, однако, владелец изысканной одежды обнаруживает, что меняет одежду. В некоторые дни он отвергает все, кроме минимального костюма, тогда как в другие он не может остановиться, украшая себя. Вне зависимости от подхода, способность переключаться от одного метода на другой - жизненно важное умение в арсенале одежды любого мужчины. На практическом фронте ловкость в гармонизации одежды с рисунком придать гибкости гардеробу со скромными средствами, так же как увеличить число комбинаций при путешествии с ограниченным багажом. История моды на рисунок и ее подъема до изысканности в одежде восходит к началу 1920-ых, когда мужчины начали экспериментировать со множеством менее формальной одежды, что было следствием многих часов, проведенных в функциональной одежде Первой Мировой Войны. Одежда с рисунком также представляла собой отход от жесткой, однотонной викторианской одежды предвоенных лет. Новые легкие плывущие линии пиджака вдохновляли мужчин расслабиться и нюхать розы. Хотя отважный принц Уэльский установил многие из стилей, которые стали идентифицироваться с городским мужчиной того времени, возможно, его самым определяющим вкладом в народный вкус был его неутолимый аппетит в смешении рисунков. На протяжении всей своей жизни принц регулярно фотографировался в любом количестве смелых сочетаний клеток, полосок и шотландок. И он носил их все с апломбом, лишенным высокомерия, формально и изысканно без намека на чванство. В то время как его интерес и влечение к одежде были, несомненно, исключительными в анналах современной мужской одежды, его особая любовь к одежде с рисунком была настолько же функцией его Британства, как и его королевское рождение. Английская аристократия проводила значительное время в своих сельских поместьях, и их одежда успешно отражала стиль их жизни на открытом воздухе, поместными костюмами с крупными рисунками и броскими цветами, бывшими любимой униформой. Шотландское влияние Балморалского замка и других королевских охотничьих угодий вымостило дорогу введению индивидуальных районных клеток и клановых шотландок в проживание в поместье. Хозяева и гости регулярно наряжались в местные шотландские запасы клеток, твидов, пледов и ромбиков. Как однажды заметил философ и признанный англофил Андре Моруа: Что-то жеманное и нарочитое есть в небрежности ворсистых тканей, в которые одевается континент, тогда как англичане знают, как быть по-настоящему небрежными и, следовательно, по-настоящему элегантными . Что касается самого места джентльмена, смешение цветов и рисунков там типично холодную, похожую на пещеру поместную усадьбу, превращая ее в место пребывания тепла и неформальности. Типичная английская сельская комната была эклектической смесью родовых реликвий, античных гобеленов, и оббитой ситцем мебели, перемежаемых шокирующе свежими цветами. Таким образом, английский сельский сквайр находился окруженный изобилием зрительных раздражителей. Однако в отличие от других молодых людей королевского рождения будущий король Англии посвятил значительную часть отрочества примеркам и ношению одежды с живой расцветкой и утонченными украшениями, которая имела какое-либо королевское, военное или семейное значение. Для обслуживания такого разнообразного и обширного гардероба требовалось 4 человека только чтобы приводить его в порядок и транспортировать, когда принц Уэльский путешествовал. Учитывая строгие требования к одежде его молодости, с ее дисциплинированным и чисто фетишистским вниманием к деталям, не удивительно, что как только он стал достаточно взрослым, принц забросил оковы эдвардианской формальности его родителей. Поступая так, он создал всемирно известное понимание и потребность в освобожденной одежде, которую французы позднее назвали усталый шик , обозначая легкую небрежную стильность. С многочисленными приверженцами Плющевой Лиги, познающими основы моды на каникулах, за посещением соревнований по гребле в Оксфорде и Кембридже, англомания была на пике энтузиазма. Привозя домой интерпретации одежды, которую носил дерзкий принц Уэльский, мужчины со всего мира повернулись к британскому наследию ключевых моментов в том, как одеваться для спорта и путешествий. Совсем скоро, модные мужчины повсюду начали понимать, что сочетание 2 или более рисунков в рамках одного ансамбля наполняет их аурой утонченности и учтивости. |
Читайте: |
---|