Аксессуары: огромная важность мелких вещей
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды

Лорд Честерфилд однажды описывал одежду как стиль мысли . Если это так, тогда аксессуары действуют как пунктуация, иногда обеспечивая восклицательный знак, в другой раз сигнализируя о переходе от одной колоритной фразы к другой. Так же как ни один серьезный писатель не будет снижать ценность своей прозы пренебрежительным отношением к запятым и тире, ни один по-настоящему элегантный человек не пропустит возможность лучше выразить свой стиль. Здесь галльский характер, вступивший одной ногой, в этом случае, 2 ногами, в состязание. Давайте надеяться, женщины оценят его жизнерадостность так же, как оценивает он сам, по-видимому.

Платок в кармане

В мае 1957 Искусство одеяния, библия мужской моды, объявила платок в кармане указателем изменения моды . Другими словами, когда элегантность периодически возвращалась на передовую мужской моды, так же делал и порыв рисунка в кармане на груди мужчины. Как и с другими артефактами утонченности в одежде, типа французских манжет или воротника-стойки, платок на груди пиджака добавляет штрих законченности ансамблю.

Во время раннего Ренессанса платки считались жизненно необходимым и функциональным аксессуаром. Как заметил интеллектуальный гигант 16 века Эразм Вытирать нос об рукав невоспитанно . Платки постепенно стали более украшенными, служа знаками любви четы друг к другу. Каждый уважаемый мужчина носил платок, и по сей день он считается символом благородства и социального ранга.

В Англии 18-ого века, популярный обычай нюхать табак и сопутствующее ему искусство сдерживать чихание привели носовые платки мужчин в гостиную. К 19-ому веку обычный американский фермер на Юге оттирал бровь хлопчатобумажной версией изначально шелкового набивного платка, привезенного из Индии. Традиция на цветные платки постепенно развозилась на юго-запад вместе с ковбоем.

Гремящие 20-ые увидели резкий подъем декоративных платков, когда принц Уэльский поддержал моду на яркие шелка. Стильно одетый человек приводил в гармонию свой костюм и галстук, но не согласовывал ткани и цвет. К 30-ым хорошо одетые мужчины носили 2 из этих основ гардероб.

Непосредственный доступ к платку - пункт критический, касается ли это неожиданного позыва чихнуть или необходимости промокнуть разлитое шампанское. В течение Второй мировой войны одетые в униформу офицеры с плотно прилегающими клапанами карманов прятали платки в рукава пиджаков. Когда пиджак с карманом на груди вытеснил сюртук, штучка для сморкания была безопасно заткнута в задний брючный карман без клапана, тогда как штучка для показа постоянно демонстрировалась в грудном кармане пиджака.

С приходом мужского пиджачного костюма в конце 19-ого века все традиционно сшитые у портного пиджаки приобрели соответствующим образом сшитый под углом карман на груди, не для сигарет или пары очков для чтения, но чтобы демонстрировать чуточку утонченности. Без некоторой формы оснащения кармана, внешний карман на груди кажется излишним, а костюм - незаконченным.

В мирный период мужской элегантности человеку было сверхтрудно найти фотографию одного из таких мальчиков без надлежащим образом отделанного кармана на груди. Для каждого из таких прометеев в одежде карман предоставлял еще одну возможность выразить свою собственную индивидуальность. Платок в кармане является частью мелочей мужского стиля, который передает больше чем традицию; способ, которым он показан, может быть настолько определяющим, насколько и его выбор.

На следующей странице утонченный шик герцога Виндзорского читается легко и естественно, так же как он носит одежду, включая украшения кармана. Хотя герцог аккуратно складывал свой платок, он носил его под странным углом в кармане на груди. Другие прославленные модники добавляли свои собственные уловки: Кэри Грант пришвартовывал свой так сдержанно, что один его угол склоняется к его лицу, противореча обычному углу, направленному в сторону плеча. Фред Астер любил носить свои шелковые квадраты в виде буфа, который он якобы изобрел. Гари Купер носил свой платок как заднюю мысль, которая счастливо водила компанию с его закругленными воротниками и неформально косыми галстуками.

Мужская одежда - это ежедневное сокровенное действо, которое публично передает непостижимо частные послания. Как неизменная мода, типа клетчатого пастушьего галстука, куртки поло из верблюжьей шерсти или бальных туфель из черной телячьей кожи, является немногими из наиболее известных ключевых пунктов языка стилистики, так же работает и простой белый носовой платок. Сегодня большинство мужчин избегают носить его, из страха, что они будут делать это неправильно, плохо или то и другое одновременно. Картинки, где платок обращает на себя внимание так, что, кажется, готов взлететь в воздух или выглядит как салфетка, усиливает ужас среднего мужчины перед потенциально ложным шагом. Для менее изысканного мужчины квадратик в кармане может казаться изнеженной завитушкой, хотя неформально сложенный белый платок предполагает самый быстрый и дешевый способ придать посредственному костюму более дорогой вид.

Так как многие парадные костюмы сочетаются с однотонными белыми, голубыми или с рисунком на белом фоне парадными рубашками, этот цветовой формат допускает огромные возможности для простого белого платка обеспечить всю необходимую основную помпу. Следовательно, первый приказ бизнеса - научиться, как правильно носить один из этих белых номеров.

Хотя складывание платка требует разумной тщательности, как и завязывание галстука-бабочки, самое важное, что следует помнить, - это то, что эта манера не должна выглядеть вычурной, без усилий способствуя общему впечатлению. Особенно вследствие блестящего контрапункта с темным костюмом, белый полотняный квадрат необходимо уложить нестандартно, чтобы его кончики не были математически точными или плоскими, как будто отглаженными. Как хорошая стрижка, хорошо сложенные платки - те, которые не привлекают внимания к себе самим. Одним из способов стимулировать недостаток изобретательности - это создать небольшой угол в направлении плеча. Это расположение не только усиливает диагональные линии лацкана пиджака, но и подчеркнет V-образную форму груди и ширину плеч.

Хотя долго считаясь чем-то давно прошедшим, квадратное сложение TV снова набирало популярность в 1950-ых, когда некоторые из телевизионных знаменитостей Америки начали использовать такую манеру. Хотя президент Гарри С. Трумэн, бывший галантерейщик, принял этот самый стиль, мода не долго продержалась, возможно, потому что ее намеренная симметрия противоречила подчеркнутой спонтанности этой формы искусства.

Лучший размер карманного платка - квадрат 16х18 дюймов (40х45 см), и как у легкого вручную подрубленного края изящно сшитого лацкана пиджака, видимые кончики и края у него необходимо завернуть и подрубить вручную для подлинной изысканности. Вот несколько способов складывать однотонный полотняный квадрат.

Так как белый платок всегда будет под рукой при необходимости, давайте перейдем к однотонному цветному платку. Хотя платок в кармане может соответствовать некоторым компонентам в портновской композиции, цвет и рисунок галстука обычно определяют его выбор. Так как одежда должна способствовать переводу взгляда наблюдателя к лицу, откровенное соответствие, или совпадение, галстука и платка является не только знаком неуверенного франта, но также верным способом вести глаз по туловищу прочь от лица. Следуя этой логике, однотонный платок следует сочетать только с галстуком с рисунком, и в идеале он не должен повторять оттенок фона галстука. Ниже, представлен ответ редактора на вопрос читателя Эсквайра, примерно в 1936 году.

Правила для платка

Любезно предлагаем цвета и рисунки платков (парадных), которые можно носить с однотонными белыми, синими и коричневыми рубашками; в синюю и белую вертикальные полоски; в широкую светло-коричневую полоску на белом фоне; и с однотонным коричневым костюмом; серым костюмом (темным) или с спортивной комбинацией разных куртки и полотняных брюк.

С уважением, Дентон, Мд.

Платки в грудном кармане могут быть того же оттенка, что и галстук, цвет его фона, или цвета его фигурок или полосок. В другом варианте он может быть того оттенка, что и рубашка, или ее полоски или рисунки.

Если возможно использовать платок, который содержит цвета, которые есть на рубашке и галстуке, это часто создает модную комбинацию.

Нежелательно в точности повторять цвета, так как это выглядит деланно.

Сочетание галстуков и платков различной текстуры также поможет избежать образа скобок для туловища. Как общее практическое правило, шелковый блеск галстука взывает к матовому квадрату в кармане, такому, как лен или хлопок. И наоборот, шерстяной или льняной галстук с приглушенной поверхностью требует нотку блеска шелкового платка. Платок должен удобно лежать в кармане, не отвисая и не топорщась. Прежде чем купить платок, вы, возможно, захотите протестировать его объем, положив его сначала в карман на груди.

Чтобы создать естественный вид, требуется немного больше усердия в укладывании более гладких шелковых платков, чем броских привлекающих внимание полотняных. Сложенный в виде слойки, при этом кончики могут быть видны или нет, платок должен находиться в кармане под небольшим углом. Как и в случае полотняного варианта, диагональная укладка создает менее рассчитанный, более изысканный шик.

Синьор Барбера умно пристроил свой набивной платок. Здесь мы видим, как маэстро сложил сначала его прямоугольником в телевизионной манере, прежде чем еще раз заправить в кармане еще раз. Эта конструкция создает дополнительный объем и форму, необходимые, чтобы он держался вертикально, одновременно позволяя краю с рисунком правильно высовываться из-за края кармана.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вязание

Как сделать вязаный браслет своими рукам

News image

Сегодня становится модно заниматься рукоделием, с его помощью всегда можно выглядеть стильно и неповторимо. Занятие это интересное и имеет много различных направлений. Украшения handmade поистине находятся на пике популярности в ...

Как связать шапку спицами

News image

В различных журналах по рукоделию можно встретить множество фотографий, на которых изображены красивые вязаные детские шапки. Вы наверняка задумывались о том, чтобы связать что-то подобное для своего любимого малыша? Вы ...

Бусы, связанные крючком.

News image

Бусы - модный аксессуар, который дополняет и завершает образ женщины. Их можно купить, но гораздо приятнее надеть вещь, сделанную своими руками, например, украшение, связанное крючком. Сделать такие бусы очень просто, ...

More in: Вязание крючком, Вязание на машинке, Вязание спицами

История ирландского кружева

News image

Данный вид рукоделья изобрела мадмуазель по имени Риего де Бланкардье. Она была дочкой франко-испанского дворянина и ирландки. Бланкардье смогла придумать метод...

Наборы для вышивания. Как выбрать, чтобы не разоча

News image

Еще несколько лет назад наборы для вышивания были большой редкостью, купить их было достаточно проблематично, и мы хватали любую достойную картинку, лишь бы д...

Окрашенный бисер

News image

Окрашенный изнутри (англ. Inside Color) – прозрачный бисер, покрашенный изнутри различными цветами. Случается как из просто иллюзорного, но и из иллюзорного ц...

Авторизация